Мускулистая Лара, RPG-элементы и мультиплеер, что ждёт игроков в Shadow of the Tomb Raider

В новом номере Xbox The Official Magazine творческий руководитель Shadow of the Tomb RaiderДэниел Биссон рассказал о некоторых особенностях приключенческой игры.
 
По его словам, разработчики серьёзно подтянули мускулатуру Лары Крофт со времён Rise of the Tomb Raider, иначе акробатические этюды в новой игре смотрелись бы нелепо. Человек без подготовки не смог бы справиться с нагрузкой, с которой предстоит столкнуться героине Shadow of the Tomb Raider. Биссон уверен, что игроки достаточно быстро заметят, насколько способнее стала девушка.
 
Недавно Eidos Montreal в Twitter опубликовала официальное руководство для косплееров, где особенно заметны отличия девушки между двумя играми.
 
Эволюция тела девушки: от Rise of the Tomb Raider (2015) до Shadow of the Tomb Raider (2018)
 
Биссон также подтвердил, что в продолжении появятся полноценные RPG-элементы — благодаря им поклонники смогут «сформировать тот тип Лары, который всегда хотели». Фактически новая система основывается на представленных в прошлых частях составляющих «выживания» вроде сбора ресурсов и крафтинга.
 
В конце интервью творческий руководитель проекта подтвердил, что в Shadow of the Tomb Raider не будет соревновательного мультиплеера, однако некий онлайн-компонент всё же в разработке. Он создаётся на основе отзывов поклонников серии и даже отдалённо не напоминает предыдущие попытки Crystal Dynamics ввести многопользовательский режим.
 
Финальная глава в истории становления Лары Крофт выйдет 14 сентября на PS4, Xbox One и РС. 

Последние новости по игре «Shadow of the Tomb Raider»

Интересные новости игр

Комментарии

Имя