Род Фергюсон обсудил амбициозность новой игры Gears of War 5

Gears of War 4 была неплохой игрой, но она слишком дословно цитировала геймплейную формулу серии, не предлагая ничего увлекательного и амбициозного. Gears of War 5 призвана исправить эту ситуацию.

Глава студии The Coalition Род Фергюсон обсудил амбициозность новой игры на недавнем мероприятии X018. По его словам, на момент работы с Gears of War 4 студия была новой для франчайза и пыталась вернуть его к жизни, сохранив узнаваемые черты серии. А вот с Gears of War 5 можно взяться и за эксперименты.

Gears 5 посвящена тому, чтобы добавить в нее характер студии The Coalition. Вы увидите массу инноваций, множество изменений и вещей, которые действительно удивляют и ощущаются другими, но сохраняют стиль Gears of War.

Gears of War 5 также отличается «впечатляющим контрастом», как выражаются разработчики. В игре вы переходите от узких пространств к почти что открытому миру, от пустыни к заснеженному сеттингу: студия делает ставку на постоянные изменения, постоянный контраст.

По словам разработчиков, игра представит то, чего ранее вы никогда в серии не видели. А вот насколько это окажется оправданным, еще только предстоит узнать.

Интересные новости игр

Комментарии

Имя